Сайт ЖКТ.info представляет актуальную и полезную информацию о симптомах, диагностике, лечению и профилактике основных заболеваний желудочно-кишечного тракта.

Подскажите, доктор, почему возникает дискомфорт после нетрадиционной близости и что делать в такой ситуации?

Вопросы врачу о геморрое

Вопрос:

Доктор, требуется ваша помощь. После анального секса мне было дискомфортно ходить в туалет, прочитала, что такое может беспокоить 1-2 дня, но прошла уже неделя, и мало того, что боли меня беспокоят всё ещё, так я ещё и с кровью хожу в туалет. Пробовала использовать специальные свечи, но они не помогли. Подскажите, пожалуйста, какие лекарства мне помогут излечить дискомфорт и небольшое кровотечение?

Таисия, 24 года.

Ответ:

Здравствуйте, Таисия. Дискомфорт после нетрадиционной близости — достаточно частое явление, особенно если вы недостаточно хорошо подготовились к такого рода половому акту. Если кровотечение продолжается в течение недели после близости, следует посетить доктора и проверить состояние прямокишечного канала. Специалист также посоветует нужные препараты.

К этой статье пока нет комментариев. Сделайте это первым!

Напишите Ваш комментарий